Самые горячие откровения. По мотивам легендарной типичной солдатки. Мы не фейки, мы ваши друзья :3 http://vk.com/typsoldatka

пятница, 1 февраля 2013 г.

Солдаты.

Заладили одно и тоже: ждухи, ждухи, сопливые ждухи. А между прочим у парней также "чувства" есть. Не хочу обидеть моих многоуважаемых читательниц, гордо отстаивающих честь своих любимых, однако порой творчество солдатиков оказывается не менее забавным. Приведу в пример всеми любимую пену для бриться на спинах так называемых "духов". 

Разве это красиво? Быть может оригинально? "Я тебя люблю" - написал один, а остальная рота воспользовалась. Отправили милую фотографию всем девушкам и довольны. Возникает встречный вопрос: чем же тогда любимую порадовать? Многие прибегают к еще более оригинальным подаркам. Например, имя, составленное из патронов.
Если честно, то меня такие картины очень пугают.Армейская романтика и только. 
Если порассуждать над этой проблемой, то можно придти к весьма печальному итогу. Многие служащие молодые люди, поистине ничем не отличаются от типичных ждущих девушек. Более того, порой этим самым молодым людям хочется шаров и плакатов к ДМБ. Радует лишь то, что благодаря таким оригинальным парочкам, нам есть чем разнообразить свой досуг. 

5 комментариев:

  1. мой конечно ничего такого не делал. Но мне кажется что вы уже к мелочам придираетесь. Лишь бы сделать какую нибудь статью новую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна. Писать не о чем видимо. Да вообще, суть блога я не понимаю. Субъективное мнение малолетней девушки, только и всего. Переходный возраст видимо играет.ну что ж, пусть здесь выливает всю грязь, чем на близких людях. Некоторые вещи конечно забавные выкладывает, но в основном те, которые уже БЫЛИ на ТДС. И зачем? Если ведешь блог, нужно что то свежее, горячее и свое. А так выглядит как какая-то газетка в небольшом городке. Все уже о новости знают, а дорогая редакция только опубликовала "сенсацию". Софье нужно подумать над направлением.

      Удалить
  2. Просто парни любят своих девушек и хотят сделать им приятное, точно как и девушки парням. O.F.

    ОтветитьУдалить
  3. и что?! вот у меня парень серце мне из монетки выплавил,и? вы тоже скажете что он такой-сякой? и рисует он хорошо, в письмах присылает.
    вот реально достали уже. я не спорю что большинство ваших стебов обоснованы на реальных дурах, но перебарщивать не нужно.

    ОтветитьУдалить