Самые горячие откровения. По мотивам легендарной типичной солдатки. Мы не фейки, мы ваши друзья :3 http://vk.com/typsoldatka

среда, 23 января 2013 г.

Нет слов, одни эмоции

Внимание, внимание! Сейчас вы увидите то, что повергнет вас в настоящий шок! Этого вы точно не наблюдали ранее. 
Раньше ждухи делали фото лишь отдельных частей тела. К примеру надпись на обнаженной спине, или фотографии своих голеньких сисечек. 
Но сейчас я представлю вашему вниманию "ДВА В ОДНОМ". Сей шедевр сочетает в себе и отличный бодиарт и оттенок эротического. 
В данной ситуации я обойдусь без чтения морали. Ибо и без моих наставлений всё ясно.
Смотрите сами: 

7 комментариев:

  1. Этоооо побеееедааа:DD
    ёУУУУУ

    ОтветитьУдалить
  2. ну хоть тельце симпатичное... но блять, нахрена в инет выкладывать, если это делалось "для её милого мальчика"??? почему все это видеть могут?

    ОтветитьУдалить
  3. ебтвоюмть это уже полный и окончательный пиздец

    ОтветитьУдалить
  4. Милый мальчик будет рад.
    И вообще, парни должны посылать ответки на такие симпатичные признания в любви: например, стоит солдат в одних портянках в туалете, а на животе у него написано: шлюха.

    ОтветитьУдалить
  5. ебанный пиздец,нет слов,одни эмоции.я в шоке

    ОтветитьУдалить
  6. Я так и вижу как в ответном блоге сопливых ждуличек белый флаг в одном из постов! Ну их тупизму нет оправдания!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ну ничего себе ебанько!! Ладно там любимому отправить.. НО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЭТО В ИНТЕРНЕТ...

    ОтветитьУдалить