Самые горячие откровения. По мотивам легендарной типичной солдатки. Мы не фейки, мы ваши друзья :3 http://vk.com/typsoldatka

четверг, 24 января 2013 г.

Ожидание ради свадьбы


   В этом посте поговорим о серьёзном. Наш блог ведь не столько для иронии и стёба, сколько для того, чтобы многие начали думать головным, а не спинным мозгом. А поговорим именно о том, как долбанутые ждухи считают, что если они дождутся парня из армии, он обязан жениться. Я не беру в расчёт те пары, которые до армии встречались несколько лет, и cлужба стала для них проверкой чувств. Это о тех , многие из которых даже и парня то самого не видели ни разу до службы, или встречались меньше полугода до армии. 
  
  Честно говоря, я не знаю, с какого хрена взялась эта тенденция. Может как раз с серьёзных пар, дождалась - женился, а другие с радостью подхватили эту идею, не вникнув в суть. Теперь же доходит до дебилизма - многие даже до конца службы дотерпеть не могут, свадьбу в армии играют, бывает даже и без залёта. Девушки активно намекают на это парню всем чем можно, кто в письме пишет, а кто-то даже и вот такое посылает:
   Кстати, эта бумаженция пользуется спросом в ждухогруппах. Девушки видимо совсем забывать стали, что инициатива от парня хотя бы формально должна происходить. 
  Ещё встречают в свадебных платьях - это уже совсем толстый намёк. Не на пустом месте в ТДС стебутся над этим в картинках.
  Ждухи активно поддерживают свою дождавшуюся подругу:
  А парни, между тем, эту фишку давно просекли, и теперь есть вот такие случаи
               и вполне ожидаемо, что вот такие
Я надеюсь, это действительно заставит многих задуматься. Ровно как и вот это 
 
   В данном варианте не удивлюсь, если она ему все мозги продолбала этой свадьбой. 
  По мне, к свадьбе надо подходить серьёзно, многие парни в армии меняются, и не стоит это сразу отрицать. 
  Таких обсуждений можно найти уйму в интернете, и меня это нисколько не радует. По статистике, процент разводов в России постоянно колеблется у отметки 80%. К чему я это пишу? А то, что процент разводов нисколько не удивляет, если посмотреть нынешний подход к свадьбе - потому что так принято, чтобы выпендриться, ну и вот, обязан парень, видите ли.  
  Хотелось бы узнать ваши мнения по поводу статьи, пишите их в комментариях - хотите ли вы сперва проверить ваши отношения временем, или лучше свадебку сыграть, а если не понравится, и развестись можно?
  С пожеланиями благоразумия,
Ваша реалистка N.

28 комментариев:

  1. глупо это всё...парню намекать о свадьбе О_О бред....

    ОтветитьУдалить
  2. отличный пост! бесит только что ждуши пишут неграмотно. mm.

    ОтветитьУдалить
  3. я встречаюсь с своим солдатом 3года,скоро Дмб,но сразу замуж-нееет!!!это бред!!!то что вы дождались,это не означает что он"должен"женится,вы ему одолжение сделали,что дождались,или как?захочет-предложит,что за бабы пошли,э в шоке!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я со своим вместе три года с копейками.... да, иногда мелькает мысль о свадбе и так далее, мой солдат неотказывается, сам предлагает.... но потом подумаешь, что ВСЕ прощай свободная жизнь и да здравствует кухня и постирушки (вообщем семейный быт). А с одной стороны возраст поджимает... уже пора нашей паре задуматься о свадбе. Но этот шаг должен быть хорошо обдуман, чтоб небыло отрицательных эмоций, а только приносил этот шаг радость и детей). Да и еще хочу сказать девушкам, что АРМИЯ не дает никаких оснований на создание брака и эта никакая не обязанность парня жениться на Вас!

    ОтветитьУдалить
  5. если честно,неприятно это читать,когда парень уже сделал предложение мне,будучи в армии.
    но я поддерживаю некоторые мысли.
    да,многие своим поведением показывают всю свою тупость,намекая и настаивая на свадьбу
    но вот лично мы встречались до армии 8 месяцев.сейчас еще 2 прошло.срок для некоторых может показаться маленьким,но учитывая то,что мы с ним пережили-друг от друга никуда не денемся.и эту статистику хочется засунуть в жопу кому-нибудь.
    и да,в армии люди меняются.тоже согласна.но я считаю,если ты уж пообещал любить до конца своей жизни-ты должен это обещание сдержать.и это сугубо мое мнение.
    а так я почти со всем согласна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я и не утверждаю, что все в таком случае дуры. у меня самой такая же ситуация как и у Вас, но на свадьбу я не соглашаюсь, хочу точно быть уверенной. главное что я хотела донести, что многие реально ждут ради свадьбы, и многие за ней гонятся в ущерб адекватной оценки отношений

      Удалить
  6. Всё правильно.
    Мне вот 15. О свадьбе, естественно речи быть не может))) Но я жду его с армии. И между прочим, я не хочу за него замуж. Вот люблю - да. Очень. Я без него не могу сейчас. Но хамуж за него не хочу, и скорее всего не пойду. Скажете вы что глупая я, валяйте. Мне на ваше мнение как-то насрать))
    Чёрт, как приятно осознавать, что я, 15-ти летняя школьница умнее многих совершенолетних дур-ждух.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :D "хамуж" - да. умнее ты конечно с ошибками писать)

      Удалить
    2. ахах) сама себя не похвалишь,никто не похвалит)

      Удалить
    3. Это опечатка, а не ошибка.
      Я разве себя хвалила? Где? Покажите мне это! То что я назвала себя умнее многих совершеннолетних - не хвала.

      Удалить
    4. Ну и дура ты, 15 летняя)

      Удалить
    5. Да дура ты, согласна:D нахер встречаться с парнем если знаешь что всю жизнь с ним быть не хочешь? Потрахаться что ли?

      Удалить
    6. Омг. А вам бы только трахаться)) Я девственница.
      Встречаюсь потому что люблю)
      Я просто не хочу замуж. Что тут не понятного?
      Называйте дурой))) Мб и дура. Зато искренняя.
      Просто на примере родителей знаю, как после свадьбы всё меняется.
      Я не хочу такую же жизнь, как у моей мамы.

      Удалить
    7. Короче, вам меня не понять..

      Удалить
  7. Русская Рулетка24 января 2013 г. в 13:50

    Ждушки!
    Ну когда вы уже поймёте,своими мозгами,что вам никто и ничего не обязан?!Что "дождалась"-не подвиг и памятники за это не ставят!Что "дождалась"- это не "невротебеннаягордость",а само собой разумеющееся!
    Мне искренне жаль тех парней,которые получают в письмах всякий бред больных!терпенья им)))

    ОтветитьУдалить
  8. такие поступки объясняются просто юношеским максимализмом, очень большая масса девушек молоденьких 15-17 лет, они просто живут в интернете видят примеры более взрослых серьезных отношений , придумывают сказку и живут ей, и причем при всем в впихивают солдату, но тут тоже, солдат то тож не взрослый с ветром в голове, вот и выхлоп получается такой) Это своеобразная игра))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет возраста не соглашусь, есть и от 18 и старше такие особы)))

      Удалить
    2. ну есть но их в меньшинстве))))куда без тургеневских девушек то))) они были есть и будут)

      Удалить
  9. Мы до армии 2 года вместе...из них год прожили вместе. О свадьбе начали думать за долго армии. Служить осталось еще пять месяцев. Я на своего не давлю, да и сама не хочу сразу свадьбу. Ведь после свадьбы надо где-то жить(точно не у родителей), у обоих работа должна быть хорошая,т.к. после свадьбы глупо зависеть финансово от родителей.
    Есть,конечно, примеры,когда женятся после армии сразу...и живут долго и счастливо)....
    а так я считаю,что давить на парня нельзя....да и прозрачные намеки здесь не уместны...
    полностью согласна с тем,что "инициатива от парня хотя бы формально должна происходить"

    ОтветитьУдалить
  10. Я со своим до армии была пол года и после службы сразу сыграли свадьбу)и все отлично)но если бы он в армию не ушел,то сыграли бы еще раньше)и я не считаю,что парень должен жениться только потому,что дождалась)Свадьба должна быть по любви,а не по обязательству)

    ОтветитьУдалить
  11. Армия-это еще одно испытание для вас и ваших чувств,а торопиться со свадьбой не советую. Поверьте, если парень захочет видеть вас своей женой, то он сам об этом вам скажет) а открыто намекать самой, это глупо. Насильно мил не будешь))

    ОтветитьУдалить
  12. Мы до армии встречались немного) всего 2 с лишним месяца, но и он, и я понимаем, что нашли то, что искали, и что рано или поздно поженимся (ну если все пойдет хотя бы так Же гладко как сейчас)
    но "должен" - это перебор. И Ждать ради свадьбы, рассчитывать на нее глупо пиздец ахаха это не заслуга, не подвиг.

    ОтветитьУдалить
  13. встречаемся больше 3 лет, скоро уже из армии вернется. но еще до отправки договорились, что со свадьбой спешить не будем, нафиг-нафиг. у родителей на шее сидеть? мне еще год в институте доучиваться, ему работу искать... свадьба на следующий день после армии - борщ

    ОтветитьУдалить
  14. бред бред бред,то что дождалась гене повод жениться,особенно если отношения меньше года!я со своим третий год,у нас есть ребенок,я и то с этим не тороплюсь)

    ОтветитьУдалить
  15. Блин... А я уже замужем. Ждать еще десять месяцев. Наверное, мне нужно по-тихому развестись, и встретить его с поезда в свадебном платье. Оно, благо, уже имеется)

    ОтветитьУдалить
  16. Я вот молодая мамочка и жду мужа с армии осталось чуть чуть)
    Он не должен женится и не обязан парень.Если любовь настоящая и искренняя то он сам сделает намек или предложение.
    Мой мне в 15лет намекал уже что хочет женится,а я говорила рано оч рано.
    В будущем и то наверно...
    так когда мне оставался месяц до или два месяца до 16летия я с ним переспала первый раз.он мой мужчина первый.
    Он зачал мне ребенка и мы сыграли свадьбу и родила дочку.Вот мне скоро 18 в апреле и я рада что у меня есть он)
    простите еслиписала с ошибками)с телефона писать не удобно

    ОтветитьУдалить
  17. Если уж говорить о чудесах, то они существуют, только делают их сами люди. Как Фатиме Евглевской удалось за 18 суток вернуть мне мужа от любовницы- для меня до сих пор загадка. Но факт остается фактом: муж сейчас со мной, любит меня, а о любовнице даже мыслей нет. И для этого счастья мне понадобилось лишь зайти на сайт Фатимы: http://fatimagiya.ru/ , написать ей письмо и прикрепить фото мужа, остальное она делала сама. В общем, женщины, следуйте моему примеру, и будет Вам счастье!

    ОтветитьУдалить