Самые горячие откровения. По мотивам легендарной типичной солдатки. Мы не фейки, мы ваши друзья :3 http://vk.com/typsoldatka

четверг, 17 января 2013 г.

Романтика в письмах

   Благодаря нашим прекрасным ждухам, готовым показывать свои чувства всем в интернете, на почте, в части своего парня, всегда можно посмотреть письма девчат.
   Итак, письма из разряда "Посмотрите все, что я ему пишу на конверте, вместо того чтобы писать в письме".








 Дело было вечером, делать было ну совсем нечего:


  Следующие письма напомнили мне послания маньяков из детективов. Считаешь, что у тебя плохой почерк? Маникюрные ножнички в руки, и вперёд, вырезать буковки из журналов!


   Ну, и наконец, писк ждушьей моды - посылать своим возлюбленным повестки в письмах. 

   Закона такого нет, ровно как и такого вида повесток официально, так что повестка недействительна, и являться не обязательно. Тем более, когда вы видели, чтобы слово "повестка" вызывало положительные эмоции? Сразу вспоминается повестка в армию, в суд... 
   Можете засирать комменты, что я не имею права выкладывать это фото, но увы, их уже давно сами девушки выложили в интернет. 
   Кроме того, степень и сила любви ну никак не выражается в количестве нарисованных сердечек или рисуночков. 

29 комментариев:

  1. Аха! Четкая статья! хДД Молодец, Софка!!! Убило про повестку и "письма маньяка"!))) Все! Мое настроение поднято хДД Спасибо Софье*)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)) повеселили очень) не понимаю этой показухи!

    ОтветитьУдалить
  3. ээээ че за гон писать и рисовать на конверте!!ниче понять не могу совсем что ли...ахахаха бло делать было нечего..вообще убило..вот уж точно, девушкам ,пока их парни в армии делать нечего(((фу блин ванильность вся эта капец заманали уже эти ждушки чертовы

    ОтветитьУдалить
  4. Девчонки умнички,стараются для своих любимых! Думаете им не приятно получать такие письма и знать что их девушки стараются рисовать?! А вы(те кто коментит тут что фуфло эти рисунки),сами не умеете ничего,увы,поэтому и беситесь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они сами рисуют в письмах,и так же делают,я уверена.только сидят молча и ржут над другими))

      Удалить
    2. За плечами 7 лет худ.школы. Но не за что не опущусь до такого, чтобы своему парню разрисовывать письмо. Он его выкинет. На хрена ему самодеятельность эта?

      Удалить
  5. а кто то умеет просто не показывает это всем) ему приятно будет и в конверте рисунок получить, а не когда из за таких писем над ним будет вся рота угарать!

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего не умеем?
    Смотри: танцы,пение,волейбол,баскетбол,легкая атлетика,рисование,фортепиано,гитара,отличница -_- Еще вопросы?
    Можно и в обычном конверте (не разрисованном) отправить рисунок, как было сказано выше. Да и просто. Зачем рисунок?.. Можно и словами все показать, рассказать и т.д.
    Я своему первое письмо отправила просто на 2-ном листочке клетчатом. В обычном конвертике. Но как ему было приятно, вы бы знали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бла...бла...бла... ваш комент не отличается от конвертов ждух... показуха... ума вам все эти хобби не добавляют

      Удалить
    2. 5 баллов) Согласна с вами)Такойже самопир.

      Удалить
    3. самопиар*

      Удалить
    4. Самопиар? хД Такое ощущение, что я куда-то болотируюсь, раз самопиаром занимаюсь. Это коментарий к вашему "ничего не умеете". И слово самопиар действительно не к месту) Хотела бы пропиариться (!!!фу-фу-фу!!! да никогда), написала бы открыто, верно? Смысл пиариться анонимно?) Или это что-то новенькое, и я пока не в курсе?)

      Удалить
    5. В чем пиар? Вы сказали, что мы ничего не умеем. Вот девушка сказала свои способности. Вы снова недовольны! Сидите тогда молча рисуйте рисунки своему парню.

      Удалить
  7. какая вам нахуй разница пишут они или нет?

    ОтветитьУдалить
  8. Девки просто не понимают что парень в армии! это все лишнее, главное не красота конверта а содержание письма. Рисунок ты рисуешь чтоб ему приятно было, а не чтобы все посмотрели какая же ты молодец.

    ОтветитьУдалить
  9. Блять,ну рисуем и здорово! Мне похуй чем ты занимаешься хуйня вонючая,я тоже занимаюсь и танцами и пением и волейболом,какая в жопу разница?! Главное,что парням нравятся рисунки. Не спорю,содержание в конверте тоже важно,но и если девочки нарисовали-ничего нет в этом стрёмного! И нечего тут обсуждать,тупые пёзды:D Всем нравится и хорошо,а вы посылайте свою херню на клетчатой бумажке,пусть любимые завидуют сослуживцам,что девочка их постаралась:) фуфуфуфуфуфууфуууууууу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаа!) Ну у тебя и логика хД Я ему лучше пошлю фотографию его родителей и племянника, которых он очень любит) Поверь, ему будет намного приятнее)))
      И прошу - без мата) и без перехода на личности. Твои "хуйня вонючая" и остальные титулы оставь себе. Если бы не это, могла бы сойти за приличного человека)

      Удалить
    2. Мне на днях звонил мой парень, рассказывал, как сослуживец получил подобное письмо. Так теперь его чмырят там. Разве вы этого хотите для своего парня?

      Удалить
  10. Дак если нарисовали,то это не значит,что фото не положили и не написали хорошее письмо! Рисунок,как некое дополнение ко всему:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,блин, зачем разрисовывать конверт?))) можно положить рисунок внутрь) Смотри: конверт при открывании рвется, верно? Соответственно, рисунок тоже рвется, портится. А так, положи его внутрь и он будет целый и невредимый и точно сохранится))

      Удалить
    2. ну про разрисовку конвертов я согласно)я рисовала один раз и то чуть совсем и когда ему лично в руки отдала и он читал в увале со мной))а так то,что рисуют на письмах это круто))

      Удалить
  11. Тем более в половине частей такие конверты ему могут просто не отдать, получится зря старалась.

    ОтветитьУдалить
  12. будут отдавать ему письмо, а перед этим всё на конверте зачитают и обсудят, поржут над парнем, а то и за такую красоту отжиматься заставят. так что пишите-рисуйте на конвертах, ага

    ОтветитьУдалить
  13. Мой уже больше года как вернулся и до сих пор все письма хранит для потомков)

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки,причём тут порвётся не порвётся рисунок на конверте? Главное любимый посмотрел и всё. Я вот допустим разрисовываю конверт и внутри письма,получается очень даже здорово! Мой при всех получал письмо и рассказывает что сослуживцы в восторге от того,что я стараюсь,говорят только хорошие слова! Поэтому думайте сами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит повезло ему с сослуживцами. Мне вот брат рассказывал, что одному парню такое разрисованное письмо просто не отдали, сначала отжиматься заставили, а потом письмо просто выкинули. Всякое бывает.

      Удалить