Самые горячие откровения. По мотивам легендарной типичной солдатки. Мы не фейки, мы ваши друзья :3 http://vk.com/typsoldatka

понедельник, 7 января 2013 г.

Поэма.

Если меня взломают, вы будете по мне скучать? :( 

В то время, как Екатерина Кирилова пытается взломать мой блог, Рая уже начала предпринимать активные меры! В группу теперь стало возможным вступить только по приглашениям администрации. Но а как же новенькие ждушечки, желающие поддержки и понимания,  Рая, а о них ты не подумала? Рая! Рая! Ты слышишь нас Рая?
Сотни девочек буду кричать и плакать: 
Рая! Рая! Рая!
Пусти Рая! 
Я не могу в ТДС! 
Они меня обижают! 
Рая!
Не хочешь? 
В ТДС
Нас вновь покрывают четырехэтажным матом,
Высунут язычки,
Змеиные шейки и глазки, -
перехихикиваться...
Рая!
Как в змеинное ухо втиснуть им тихое слово?
Птица
Пробирается песней,
Поет,
Голодна и звонка,
А я ждуля, Рая!
Простая,
Ждущая, ждуля,
Раиса, 
хочешь такую?
Пусти, Раиса!
Судорогой пальцев зажму я огромную кнопку "вступить". 
Раиса!
Впусти!
Больно!
Раиса, группу твою я боюсь забыть, 
как поэт боится забыть 
какое-то
в муках ночей рожденное слово...
Раиса!
Поэт сонеты поет Тиане,
а я -
вся в соплях,
в соплях вся -
В группу твою прошусь,
как просят христиане -
"хлеб наш насущный
даждь нам
днесь".
Рая!

Группу твою, я буду беречь и любить
как солдат,
обрубленный войною,
ненужный,
ничей,
бережет 
свою единственную ногу.
Рая, -
Примешь такую?
Не примешь?
Ха!




Рая задумалась и сделала вывод: 
Рая Бодренко: 
пойми та идея бредовая))) все равно же рано или поздно туда нужно будет принимать новеньких!!!! и какая разница в новой группе или в старой.... эти новенькие и будут фейками какие будут все передовать.... и опять тоже самое будет) это не выход! хоть 1 там фейк примете - ВСЕ! пипец) так что идея эта видно не продумана, человек просто пользуясь случаем хочет свою группу создать и переманить туда! у нас есть идея как бороться и админы этим занимаются! ждем вечера и не кипишуем!
Судя по фотографиям, Райке уже немало лет. Возникает вопрос: для чего взрослая женщина страдает такой херней? У нет нет работы? Нет личной жизни?
Мне, в силу моего возраста, простительно сидеть в интернете и вести этот грязный блог.  
Бодренко - до ужаса странный человек. Думаю даже не нужно лишних слов. На этом и закончим. 
Сердечно,
Ваша Софья

9 комментариев:

  1. хакершы блять...:D

    ОтветитьУдалить
  2. обращение ждушек к рае шикарно)

    ОтветитьУдалить
  3. Дайте пожалуйста ссылку на группу раи

    ОтветитьУдалить
  4. прекрасный стих!!

    ОтветитьУдалить
  5. bestzhdushechki))ахахах
    ебанушечки:)

    ОтветитьУдалить
  6. хоу, девочки, куда наша всеми любимая Раисочка делась из админок?неужто поперли???ахахахахааа

    ОтветитьУдалить
  7. БЛИИИИН ЭТО ШЕДЕВРАААААААЛЬНОООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!СОФЬЯ ЭТО МЕГА КРУТО))))

    ОтветитьУдалить