Самые горячие откровения. По мотивам легендарной типичной солдатки. Мы не фейки, мы ваши друзья :3 http://vk.com/typsoldatka

пятница, 4 января 2013 г.

Мое.

Читаешь это и создается впечатление, что она не парня в армию проводила, а мужа на тот свет! ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ! Откуда столько горя? Может, я, действительно, не способна на чувства, но состояние, что описано выше, длилось у меня один час, максимум! Проводила. Грустно. Но ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ! 
Хочу привести пример из собственной жизни:
знакомая, которая младше меня на много лет, проводив парня в армию, не с кем не разговаривала несколько дней. Можете себе представить, она просто молчала! Потом ее новобранец позвонил ей с хорошей новостью: "поезд не пришел, бумаги потерялись, нас отпускают домой до такого-то числа". То есть отправку перенесли на несколько недель. После этого она, осчастливленная столь приятной новостью, заявила:  "Ура, мне снова можно разговаривать!". 
Для меня это явилось настоящим шоком! Многие после этого меня спрашивали: "А ты также тяжело перенесла расставание  Небось плакала много, из дома не выходила?". А я вспоминаю, как сразу после вокзала поехала на работу(на которой заранее честно взяла выходной и могла спокойно ее прогулять). Обычно со всеми общалась. а вечером пошла гулять с подругами. Но это ведь не значит, что я не люблю своего солдата, как считают многие обитательницы ждущего сообщества. 
Зачем устраивать трагедию? В конце концов, оглянитесь вокруг себя! Смертельно больные люди, голодающие дети... Это они должны говорить себе: "мы справимся, мы сильные!". И они справляются!  Живут дальше! А вы несете такую ахинею и после чего обвиняете весь в мир в непонимании! 

2 комментария:

  1. Я тоже проводила и пошла на работу)))

    ОтветитьУдалить
  2. ппц.....ну и тупость=DDD обняв колени и так всю ночь?????????ебнулись что ли...

    ОтветитьУдалить