Самые горячие откровения. По мотивам легендарной типичной солдатки. Мы не фейки, мы ваши друзья :3 http://vk.com/typsoldatka

понедельник, 21 января 2013 г.

Жду ответа.

Вот это да! Виктория желает заняться столь ответственным делом. Правильно, попробуй,  ведь у каждого должна быть цель. Жаль, конечно, что цели не всегда оправдывают средства. 
Викуль, я жду чего-нибудь фееричного. Создай блог с противоположной тематикой, в котором будет публиковаться опровержение на каждый мой пост. Но опыт мне подсказывает, что твой "ответ" будет опубликован лишь в своем же кругу милых ждулечек, в группе под пятью замками. 

Интересно, сколько еще времени нам придется пытаться доносить истину. Уважаемые дамы, мы такие же как и вы!(почти)
Комиксы на ТДС, созданы для того, чтобы посмеяться над самим собой. Мой блог создан, чтобы бы особо отличившихся направить на путь истинный. 
Честно, я не видела ни одного сообщения, в котором бы было написано, что цифры - это недопустимо. 
Ну а насчет встречи в свадебном платье, я вовсе не против! Пусть встречают! Хоть будет нам на что посмотреть, а другим девушкам на наглядном примере видеть, КАК ДЕЛАТЬ НЕ СТОИТ. 

7 комментариев:

  1. уточню. В свадебном платье наоборот встречать не надо. И по поводу этого я с ТДС не спорила.

    ОтветитьУдалить
  2. Первая моя просьба, замазывайте пожалуйста имена,
    ну я имею ввиду хотя бы сдесь. Я не считаю что нарушены какие либо права, или еще что. Бред.Просто вот такая вот правда.
    Вести блог, я веду. Но не с такими темами, и прочее.
    Писать опровержение, на каждый пост, нет уж... Хоть и словарный запас мне позволит, но все же увольте. ЧТо-то как-то не тянет, а вот по возмущаться я могу. И лично к вашему блогу у меня нет никаких притензий, просто я считаю если Девушки группы ТДС считают что всё это ванильно и по ТП, это ничего не значит. Но писать под мемами, и картинками что это тупо, и поступать так же, я считаю не есть хорошо. Задумайтесь...
    Я понимаю по смеяться, увидеть себя со стороны, и все такое всем нам полезно.
    А ваш блог по читаьь я люблю, Вы правы, тут наглядный пример как делать не надо.
    Вы просто может не очень поняли меня.
    В общем вот так вот.
    Виктория

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Русский язык сначала выучи:) Словарный запас может быть и поможет, хотя тоже навряд ли, но письмо явно желает лучшего.

      Удалить
  3. кстати а идея то хорошая чтобы если что имена закрашивать. Подумайте об этом пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  4. и смысл мне писать в своей группе,
    Если тут очевидный вызов в мою сторону=)

    ОтветитьУдалить
  5. А может с тобой есть способ связаться, не сдесь?
    Так как может я не продвинутая и не знаю, кто ты.
    Виктория

    ОтветитьУдалить