Самые горячие откровения. По мотивам легендарной типичной солдатки. Мы не фейки, мы ваши друзья :3 http://vk.com/typsoldatka

среда, 9 января 2013 г.

Как детский рисунок на асфальте.

Однажды, мне довелось работать вожатой в летнем лагере. Выходя гулять на улицу, 8-9-ти летние дети, при виде цветных мелков, визжали, как визжит ждуха при виде дембеля. Маленькие милашки дрались за право рисовать на асфальте. Когда им удавалось отбить мелок нужного цвета, они писали милые записи, типа: "Соня, мы тебя любим", "Соня♥", "наш отряд лучший" и тому подобное. Мораль сей басни такова: при виде нижеизложенных фото, в моей памяти сразу всплывают картины этих орущих и визжащих детей. Однако, у каждого свои ассоциации с подобным творчеством... Дамы старательно вырисовывают каждую букву, вкладывая в свое творение душу.



7 комментариев:

  1. Боже, а нельзя тихо и спокойно сидеть дома, ил просто гулять с подругами??

    ОтветитьУдалить
  2. дайте ссылку на страницу девушки на певрой фотке.епать как похоже на меня

    ОтветитьУдалить
  3. на второй Телепина?:D

    ОтветитьУдалить
  4. да это лопатина

    ОтветитьУдалить
  5. Вот сижу сейчас, читаю, и даже не знаю, как на все это реагировать. Конечно, можете сказать вы, тогда вообще зачем ты это пишешь? Но я все равно напишу. Я не полностью разделяю все посты ТДС и этого блога, но смешно, очень. Вижу кое-где себя, но все равно смешно. Вот то, что девчонки пишут у себя на спинах различные надписи, разрисовывают асфальт мелом - это мило. Я считаю, что солдату будет приятно. Осмеивать их считаю неправильным. Но, другое дело, когда они это все свое творчество выкладывают в инет (!). Зачем? Если ты делаешь все для солдата, зачем выставлять все это на обозрение толпы? В этом должен быть упрек. Вся "показушность" "ждух" - это вызывает насмешки, но не то, что они сделали для любимого.
    Я и сама потом напишу на спине какую-нибудь надпись, нарисую на асфальте, но это все будет только для нас двоих. А так, спасибо администрации за доставленную порцию хорошего настроения
    P.S. Встреча солдата в свадебном платье, раскрашивание конверта с внешней стороны, батлы - насчет этого я с вами солидарна. ИМХО
    O.F

    ОтветитьУдалить