Самые горячие откровения. По мотивам легендарной типичной солдатки. Мы не фейки, мы ваши друзья :3 http://vk.com/typsoldatka

пятница, 4 января 2013 г.

Кло Д.

Мисс мозг - Клотильда, конечно, меня тоже порой ужасно раздражает, однако трогать на просторах интернета ее не смейте. Вам бы ее склад ума и словарный запас, и жизнь бы стала лучше. Очень печалит то, что у многих дам напрочь отсутствует чувство юмора, а такие понятия, как сарказм и ирония, им вовсе незнакомы. Я не думаю, что является трудным перечитать описание сообщества в мягком варианте от Евгении М.. Мне кажется, или там написано все понятным и доступным языком? Однако многие все равно не в состоянии понять идеологии сообщества. 
Мне уже даже смеяться не хочется над этими ограниченным людьми. Теперь они вызывают только жалость.
С наилучшими пожеланиями, 
Ваша Софья Счастливая

5 комментариев:

  1. Не знаю эту девушку, но была в группе у вас София Счастливая и могу сказать, что не увидела широкого словарного запаса и хорошего чувства юмора, лишь жалкий черный юмор, который ни в какие рамки не в ходит.

    ОтветитьУдалить
  2. я про группу типичная девушка солдата

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я там не админ и никогда им не была! В этой группе я выполняю роль простого участника!
      Это очередной раз доказывает вашу невнимательность! Прочти еще раз пост! Я сказала, что широкий словарный запас у Клотильды. (Софья)

      Удалить
  3. Соня, человек не в теме просто) Блин, Клотильда конечно бывает раздражает, но она же шикарная женщина.

    ОтветитьУдалить