Самые горячие откровения. По мотивам легендарной типичной солдатки. Мы не фейки, мы ваши друзья :3 http://vk.com/typsoldatka

четверг, 3 января 2013 г.

Морфлаги, в бой!

 А Евгения Костренко отличается особой непонятливостью и свойством приукрашивать действительность! Я не обсуждаю "каждую новенькую ждуху"! Слишком много чести! че за бред воще? :D
 Эмоции! Волнение! Испуг!
Больше всего меня заинтересовал комментарий некой Марии Авдеевой, в котором она заявила, что подписчицы ТДС не могут за 11 лет выучить русский язык.
Дорогая Машенька, в нашем великом и могучем языке нет знака "пятиточия"! Словосочетание "на мат перемате" я слышу впервые! Это такой фразеологический оборот? Или особенный троп? "Боже мой", я так понимаю, является обращением? Но обращение обособляется запятыми! Замечено экспрессивное деление предложений на самостоятельные отрезки. Парцелляция? Но для чего тогда "........."? Может это авторские знаки?
А русский мат, между прочим, ранее не являлся матом. И вполне имел право быть.
Вообщем, Мария, иди учи русский язык, а не упрекай нас в безграмотности! 

2 комментария:

  1. долго всё это в интернете искала?))

    ОтветитьУдалить
  2. а что там искать, они всё время сплетни разводят. Даже мирных людей из ТДС в черный список закинули. А сейчас сидят и перемывают нам косточки. Софья, ты их жутко разозлила:D

    ОтветитьУдалить