Самые горячие откровения. По мотивам легендарной типичной солдатки. Мы не фейки, мы ваши друзья :3 http://vk.com/typsoldatka

среда, 2 января 2013 г.

Новеньким

Каждая новенькая ждуха просто обязана написать такое сообщение: 
Это, конечно, все грустно. Однако, как до этих куриц дойти не может, ЧТО НЕ БУДЕТ ТАК ВЕСЬ ГОД! Обычно этим бедным и несчастным, парням которых "телефоны выдают только по воскресеньям", уже через неделю солдатики начинают названивать каждый день. После этого в анонимки идет другой ряд вопросов: "Он мне звонит каждые пять минут, от этого еще тяжелее. Я не знаю о чем с ним говорить... Мы ругаемся... Лучше бы не звонил. Помогите". Но вдруг настала тишина...  Как ни странно многие дамы, также закатывают истерики, в случае молчания длившегося несколько дней, в то время как девушки тех же моряков, гордо ждут по 6 месяцев парней с моря, и кстати, они молчат. Хотя иногда в обсуждениях можно заметить настоящие схватки: "мой не звонит неделю", "а мой целых полгода" и т.д. Что это? Гордость? Или все-таки поиск сострадания?
К счастью, многие через месяц ожидания бросают все эти глупые затеи и из сопливых групп перебираются в ТДС.
Но ведь есть те, которые даже через 10 месяцев продолжают устраивать скандалы и засирать новости из-за того, что парня вовремя не покормили! 
Действительно, из ожидания сделали культ. Один большой культ, в котором, кстати, состоим и мы с вами. "Ждушки", как бы разделились на два лагеря. Образно назовем их красными и белыми (Я не имею никакого отношения к революции 1917, просто это первое,что пришло мне в голову). "Белые" сидят в группах, стонут, плачут, делают поделочки, ну или просто общаются, короче живут одной большой семьей. "Красные" полностью отрицают все занятия "белых": высмеивают их нравы, понятия, ценности, таким образом на на первый план выдвигая юмор(ну потому что так реально веселее). А есть еще "зеленые", им повезло больше всего. Ибо они вообще не имеют понятия о существовании виртуального ожидания: живут реальной жизнью, ни в группах не сидят, ни тдс, ни мой блог не читают. Возможно, именно они являются самыми адекватными девушками, которые ждут солдат. Но хотя, кто знает... Ибо в тихом омуте черти водятся. 
В заключение я хочу сказать, что: "Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, МЫ ВСЕ СОШЛИ С УМА!". И даже не пытайтесь с этим спорить!
С любовью,
Ваша Софья Счастливая 

2 комментария:

  1. очень интересный пост

    ОтветитьУдалить
  2. Блядь,чего вы к новому призыву так придираетесь?Хотят и пуст постят всякую хуйню)их дело)

    ОтветитьУдалить