Самые горячие откровения. По мотивам легендарной типичной солдатки. Мы не фейки, мы ваши друзья :3 http://vk.com/typsoldatka

пятница, 11 января 2013 г.

Всем читателям

Доброго времени суток, Уважаемые читатели! 
Пишет Вам, всеми известная, Софья Счастливая!
Хочу сообщить, что мой блог претерпел некоторые изменения. 
Во-первых, справа появись "ярлыки". Это создано для вашего удобства. Теперь все посты разбиты по темам, и вы с легкостью сможете найти интересующую вас информацию.
Во-вторых, внизу, под всеми постами, теперь появился гаджет: "Люди читают". Там вы можете лицезреть наиболее актуальные посты, которые почему-то больше всего приглянулись читателям. 
Ну и в-третьих, мой проект расширяется! Теперь я работаю не одна! Я с радостью представляю вам свою коллегу - Эн Траум. Прошу принять ее в нашу теплую компанию. Или, как сказали бы другие, - добро пожаловать в логово змей! 
Я бы хотела поблагодарить всех, за такое огромное количество просмотров, которые вы мне сделали всего за несколько дней. Пускай блог не всегда вызывает позитивные эмоции (скорее наоборот  он вызывает приступы ненависти), я рада, что несмотря на это, нас читают. 

И последнее.

Если у вас есть талант к писательству, ваши школьные сочинения хвалили, или вы сами замечали в себе некий дар, если вы любите черный юмор, вам нравится общество ТДСниц и, самое главное, если вам не безразлична дальнейшая судьба "Армейского шлака", то мы с радостью нашли бы для вас местечко, в числе соавторов блога! Все заинтересованные, будьте добры написать мне в личные сообщения! 
Спасибо! Счастливых выходных! 

Сердечно Ваша,
Софья Счастливая

Комментариев нет:

Отправить комментарий